Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
lenuskin blog
24 mars 2010

офигенное радио

Привет друзья !!!
Начнём с того, что я сидел дома, а дом у нас на окраине за высокими трубами ))) и пытался поймать свою любимую радиостанцию.
Результат оказался равен нулю, потом пришла моя любимая и захотела послушать свою любимую радиостанцию, результат оказался тот же.
Вот тут и пришёл на выручку великий друг нового поколения - Интернет !!!

Нашел я страничку своей любимой радиостанции, нашёл кнопочку слушать радио и сел работать, потом моя любезная пришла, тоже захотела послушать, только другую радиостанцию, поискали.... ещё поискали... и ещё поискали...
Ура нашли )))

Потом пришёл мой друг он вообще джаз любит, а таких станций у нас в воздухе не маячит. поискали.... опять поискали... и ещё поискали....
Короче через час было нам счастье.

Вернёмся к нашим баранам )))

Теперь в сети есть ресурс, где все ваши любимые радиостанции играют круглые сутки и искать ничего не надо. У нас радио не зависит от погодных условий, главное чтобы был интернет. Если не найдёшь свою любимую станцию оставляй заявочку и твоя станция нарисуется на нашем сайте очень очень скоро )))
Ну а если у тебя своя интернет станция, то сам бог велел добавить её на наш сайт, чтобы любой мог найти и послушать твоё радио.
Не секрет, что бывает ситуация, когда станция есть а сайта нету - это выход разместить её у нас, ведь на нашем сайте доступны все  прелести электронной жизни - блоги, форумы, клубы, статьи. Всё это у нас есть )))
Заходите, здесь вам всегда рады !!!

http://afigennoe.ru


Publicité
Publicité
Commentaires
Publicité